Компания SOLO Kleinmotoren GmbH (Германия, г. Зиндельфинген, Баден-Вюртемберг) начала свой путь в 1948 году с изобретения самого компактного и легкого двухтактного двигателя, весившего всего 6 кг, против имевшихся в то время 16 кг двигателей. Изобрели его два брата Ханс и Хейнц Эммерик, которые и организовали компанию SOLO.
Вскоре, в 1949-1951 годах, были разработаны первыебензиновые газонокосилки и ранцевый опрыскиватель. После этого началось активное развитие компанииSOLO.
Ключевые этапы развития:
1954 г. – опрыскиватели SOLO начинают экспортироваться из Германии по всей Европе.
1956 г. – создан новый легкий мотокультиватор.
1958 г. – создание первой в Европе цепной бензопилы с прямым приводом.
1959 г. – открытие филиалов во Франции и Австрии.
1960 г. – открытие дочерней компании SOLO в США, далее последовало открытие дочерних компаний в Швеции, Испании, Швейцарии, Голландии, Италии, сейчас компания имеет филиалы в 85 странах.
1977 г. – произведены цепные бензопилы для компании Husqvarna (Хускварна).
1995-1996 г. – в связи с огромным спросом на опрыскиватели в городе Ньюпорт, шт. Вирджиния (США) построен завод по производству пластиковых ранцевых опрыскивателей.
Со дня основания компания SOLO Kleinmotoren GmbH произвела свыше 10 миллионов единиц садово-парковой продукции.
Сегодня предприятие SOLO представляет собой современное производство техники для сада с самыми передовыми технологиями.
Компания SOLO - это мировой лидер в сегменте садовой техники. Эта немецкая фирма является фамильной компанией, политикой которой является, прежде всего, качество выпускаемой продукции. Каждое изделие проходит жесткий многократный технологический контроль и тестирование.
При разработке и производстве своего инструмента SOLO отдает приоритет надежности и прочности применяемых материалов. Проверенные технологии, практичные и продуманные детали, разумный баланс между мощностью и комфортом – неизменные черты садовой техники, выпускаемой фирмой SOLO.
Культиваторы, мотокосы, газонокосилки, бензопилы, воздуходувы, сенокосилки SOLO продаются более чем в 85 странах мира. Предмет особой гордости фирмы SOLO – мотоопрыскиватели, по праву считающиеся одними из лучших в мире.
Компания SOLO прикладывает все усилия, чтобы садово-парковая техника удовлетворяла нуждам потребителей, была безопасной, удобной, имела большой запас мощности и прочности. С немецкой техникой SOLO работа в саду из необходимости превращается в удовольствие.
Ассортимент продукции SOLO: опрыскиватели, мотопилы, мотокосы и мототриммеры, воздуходувы и садовые пылесосы, кусторезы, сенокосилки, роторные косилки, разбрасыватели семян, аэраторы,культиваторы.
Двухтактные авиадвигатели SOLO
В Германии заводом SOLO Kleinmotoren GmbH сегодня выпускается широкий модельный рядавиационных двухтактных двигателей. Это одно из очень серьёзных технических производственных направлений нашего немецкого завода.
Ведь авиационные двигатели требуют очень не простого конструктивного решения. Качество техники должно быть абсолютным! Ведь от работы такого мотора в воздухе зависит жизнь человека, а порой и не одна. Требования к параметрам таких двигателей включают в себя не только стандартные характеристики, присущие "наземным" ДВС. Необходимы возможности их эксплуатации при самых резких изменениях температур воздуха, атмосферного давления в очень больших диапазонах, от высоких плюсовых до глубоко минусовых, также при серьёзных изменениях влажности воздуха. Ничто не должно отразиться на работе двигателя в воздухе.
Прецизионная настройка, точнейшая многократная проверка перед полётом могут дать гарантии пилоту, что двигатель не откажет в воздухе и не подведёт. Как известно, немцы давно преуспели в создании высококлассных машин различного рода. Одно только количество немецких торговых автомобильных марок чего стоит!
И что касается производства малых авиадвигателей SOLO, то тут можно с полной уверенностью сказать, что это супернадежная немецкая техника! Применение данных моторов в Германии нашлось в качестве вспомогательного двигателя для планеров. Такие двигатели не являются подъёмными моторами. Планер, как известно, поднимается при помощи ведущего самолёта. Но поддерживается в воздухе он уже при помощи собственных аэродинамических свойств.
Фактически улучшить и продлить такой полёт и призван мотор SOLO, который устанавливается в корпус аэроплана и выдвигается при необходимости. Такая необходимость может возникнуть при попадании планера в воздушную яму или при приближении его к горным массивам, высоким и большим строениям, которые необходимо перелететь, а подъёмной силы не хватает. Такой мотор сильно увеличивает возможности планера и придаёт ему значительно больше маневренности, а стало быть, и безопасности. Такие двигатели могут найти своё применение не только в планерах, но и в парашютной технике, дельтапланеризме и т.п.